Схема торгово технологического процесса в магазине самообслуживания - Организация торгового обслуживания покупателей

Торгово-технологический процесс в розничной торговле представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели. Они, в зависимости от применяемых методов продажи товаров, могут играть в этом процессе весьма активную роль. Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов.

Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы информации. В общем виде схема торгово-технологического процесса в магазине самообслуживания с отделом индивидуального обслуживания покупателей представлена на схеме 2.

Технология торговли - стр. Примерная схема торгово-технологического процесса в магазине самообслуживания.

Организация торгово-технологического процесса в супермаркете

На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. Наиболее ответственную часть торгово-технологического процесса в магазине составляют операции непосредственного обслуживания покупателей, к которым относятся:. На этой стадии торгово-технологического процесса между покупателями и персоналом магазина возникают межличностные психологические контакты, которые отражают сложные экономические отношения, связанные с куплей-продажей товаров.

Курсовая работа: Организация торгового обслуживания покупателей

Поэтому в магазине должны быть созданы все условия для беспрепятственного ознакомления покупателя с предлагаемым ассортиментом товаров, для удобной отборки ими товаров и т. Третья часть торгово-технологического процесса включает выполнение операций, связанных с дополнительным обслуживанием покупателей.

Они направлены на оказание им разнообразных услуг, связанных с приобретением товаров. Торгово-технологический процесс в магазине должен строиться на основе следующих основных принципов:. Все эти принципы учитываются при составлении торгово-технологического процесса в магазине.

Перейти к загрузке файла. Главная Маркетинг Организация торгового обслуживания покупателей. Таким образом, торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части: Примерная схема торгово-технологического процесса в магазине самообслуживания На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям.

Наиболее ответственную часть торгово-технологического процесса в магазине составляют операции непосредственного обслуживания покупателей, к которым относятся: Торгово-технологический процесс в магазине должен строиться на основе следующих основных принципов: Основные принципы организации торгово-технологического процесса в магазинах позволяют:

Смотрите также: